Назад


Прогревать двигатель или нет?

Прогревать или не прогревать двигатель ?

 

 Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.

 

 НО! - Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; - Терятся время; - Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, когда-то там может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.

 

 На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и правильнее. Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее: Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота  мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.


Назад


Акция!!!


123

Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО: 1. При прохождении планового ТО 2. Для постоянных клиентов


Pictures bmw i8 2011 1 640x480

Профессиональная комплексная химчистка автомобиля в Техцентре Suzar Скидка 78% на полную химчистку автомобиля (1430 рублей вместо 6500 рублей) Скидка 75% на полную химчистку и мойку автомобиля (1875 рублей вместо 7500 рублей)