Назад


Ремонт БМВ Е39 (5 серия)

ремонт БМВ Е39 (5 серия)

 

РЕМОНТ БМВ Е39 (5 серия)

 

"СУЗАР" – качественный и быстрый ремонт Вашего БМВ

 

Техцентр "СУЗАР" специализируется на обслуживании данной модели БМВ и имеет огромный опыт и квалифицированный персонал для качественного и быстрого ремонта вашего БМВ. Вам не придётся тратить своё время на поиск и приобретение запчастей на ваш автомобиль, наши менеджеры в кротчайшие сроки и по приемлемым ценам вам всё подберут. В техцентре "СУЗАР" вы можете сделать:

  •      - компьютерную диагностику всех систем автомобиля
  •      - плановое ТО
  •      - ремонт двигателя
  •      - ремонт АКПП
  •      - ремонт ходовой части
  •      - ремонт электрики
  •      - шиномонтаж
  •      - кузовной ремонт

Специалисты техцентра "СУЗАР" решат любую проблему вашего автомобиля.

 Техцентр предоставляет гарантию на все виды работ. Наша команда сделает всё чтобы вы остались довольны.

БМВ 5 серии в кузове Е39 выпускался с 1995 года по 2003 год. E39 - это представительский седан на каждый день.  Плавные обтекаемые формы, великолепное поведение автомобиля на дороге, комфортабельный салон - всё это БМВ Е39.

BMW Е39 была выпущена в следующих моделях :

  •   -   520i M52/M52TU(E39) 1996-2000 гг.
  •   -   520i М54(E39) 2000-2003 гг.
  •   -   520d (E39) 2000-2003 гг.
  •   -   523i M52/M52TU(E39) 1995-2000 гг.
  •   -   525i М54(E39) 2000-2003 гг.
  •   -   525d (E39) 1996-2000 гг.
  •   -   528i M52/M52TU(E39) 1995-2000 гг.
  •   -   530i М54(E39) 2000-2003 гг.
  •   -   530d М57(E39) 2000-2003 гг.
  •   -   535i М62/М62TU(E39) 1996-2003 гг.
  •   -   540i M62/M62TU(E39) 1996-2003 гг.
  •   -   M5 S62(E39) 1998-2003 гг.

 

БМВ Е39 оснащалась большим количеством электронных систем:

  • - адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
  •  - система динамической стабилизации движения (DSC);
  •  - система контроля давления в шинах (RDC);
  •  - автоматическая климатическая установка с контролем загрязнённости наружнего воздуха (AUC);
  •  - все рядные 6-цилиндровые двигатели получили систему Doppel Vanos с впускными трубопроводами изменяемой длины.

Начиная с сентября 2000 года, на рынок вышла рестайлинговая модель БМВ Е39.

Была обнавлены передние фары, которые получили название "ангельские глазки". Задние фонари были заменены на диодные.Установлена навигационная система с большим экраном.

 

 

 Ремонт неисправностей которые часто встречаются на БМВ е39:

Ремонт двигателей БМВ Е39
 

Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

Двигатель БМВ M52  является прямым потомком легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым  покрытием зеркала цилиндров. Двигатель БМВ М52TU с алюминевым блоком и алюсиловым покрытием зеркала. Эти двигатели, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL!!!) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслосъёмных  колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Требуется ремонт двигателя с заменой поршневых колец. После проведения ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).
 

 Эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Если шестицилиндровые моторы после 4000 об/мин. не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен "стрекот" заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма привода.

Частая проблема - катушки зажигания, которые дают пропуски зажигания.

 Двигателя боятся некачественного бензина и дешевого масла.

В дизельном двигателе М57 демфер крутильных колебаний обрывается после 300-400 тыс. км пробега. Симптомы обрыва демпфера крутильных колебаний: пропадает зарядка, перестаёт вращаться руль.

Слабое место - топливный насос высокого давления (плунжерная пара изнашивается и горячий двигатель невозможно завести).

 

Ремонт трансмиссии БМВ Е39

 Чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП.

АКПП без поломок служит великолепно, но боится «нештатных» ситуаций вроде буксирования и попыток вылезти враскачку из сугроба.

 Безотказны не только редуктор заднего моста, но и приводы колес.

 

Ремонт ходовой части БМВ Е39

У данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами - после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами.

 Довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора.

 На плохих дорогах разбивается рулевая рейка - появляется люфт и течь.

А вот ресурс шаровых опор невелик: примерно 70 тыс. км.

В задней подвеске чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов).

 

Ремонт электрики БМВ Е39

 Проблемы с пикселями на приборной панели и MID (так называемые "битые пиксели")

 Датчики ABS имеют пластиковый корпус,который со временем трескается и ABS дает сбои, вместе с ABS перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации.

Часто возникают проблемы с гидроблоком системы ABS выпуска после 09.98 г., потребуется его замена и перепрошивка.

Отказ системы PDC из-за неисправности датчиков парктроника или повреждения прододки

Отказ системы SRS, которая возникает в результате записи ошибки о низком напряжении в АКБ или из-за отказа мата присутствия пассажира.

Течь задних фонарей и в результате частая проблема с радио блоком.

Выход из строя дополнительного вентилятора - отказ системы автоматического кондиционирования.

 

 Специалисты техцентра "СУЗАР" стремятся сделать процесс ремонта максимально удобным для вас.

 

Ремонт БМВ Е39 (5 серия)Ремонт БМВ Е39 (5 серия)

 

С уважением, команда
Техцентра "СУЗАР"


Назад


Акция!!!


123

Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО: 1. При прохождении планового ТО 2. Для постоянных клиентов


Pictures bmw i8 2011 1 640x480

Профессиональная комплексная химчистка автомобиля в Техцентре Suzar Скидка 78% на полную химчистку автомобиля (1430 рублей вместо 6500 рублей) Скидка 75% на полную химчистку и мойку автомобиля (1875 рублей вместо 7500 рублей)